К списку вопросов

К списку вопросов

Нужно ли проставлять ответы на заказ?

Нужно ли проставлять ответы на заказ?

Если у вас срок доставки до 7 дней, можно не проставлять ответы — система автоматически зафиксирует наличие, когда будет загружен электронный инвойс.

Однако при длительных сроках поставки важно давать ответы, чтобы покупатели не отменили заказ раньше времени.

Обязательное правило: если детали нет в наличии — необходимо отменить заказ в системе.

Как дать ответ по заказу:

  1. Войдите в раздел «Заказы».

  2. Отметьте строки заказов, по которым хотите дать ответ.

  3. Нажмите «Уточнить наличие», внесите информацию по каждой позиции.

  4. Если по строке заказа нет деталей в наличии, то внесите 0, если отказ на часть заказа —внесите количество, которое будет отгружено (например, 2 из 3)

  5. Нажмите «Сохранить изменения».

Если у вас срок доставки до 7 дней, можно не проставлять ответы — система автоматически зафиксирует наличие, когда будет загружен электронный инвойс.

Однако при длительных сроках поставки важно давать ответы, чтобы покупатели не отменили заказ раньше времени.

Обязательное правило: если детали нет в наличии — необходимо отменить заказ в системе.

Как дать ответ по заказу:

  1. Войдите в раздел «Заказы».

  2. Отметьте строки заказов, по которым хотите дать ответ.

  3. Нажмите «Уточнить наличие», внесите информацию по каждой позиции.

  4. Если по строке заказа нет деталей в наличии, то внесите 0, если отказ на часть заказа —внесите количество, которое будет отгружено (например, 2 из 3)

  5. Нажмите «Сохранить изменения».