Нужно ли проставлять ответы на заказ?
Нужно ли проставлять ответы на заказ?
Если у вас срок доставки до 7 дней, можно не проставлять ответы — система автоматически зафиксирует наличие, когда будет загружен электронный инвойс.
Однако при длительных сроках поставки важно давать ответы, чтобы покупатели не отменили заказ раньше времени.
Обязательное правило: если детали нет в наличии — необходимо отменить заказ в системе.
Как дать ответ по заказу:
Войдите в раздел «Заказы».
Отметьте строки заказов, по которым хотите дать ответ.
Нажмите «Уточнить наличие», внесите информацию по каждой позиции.
Если по строке заказа нет деталей в наличии, то внесите 0, если отказ на часть заказа —внесите количество, которое будет отгружено (например, 2 из 3)
Нажмите «Сохранить изменения».
Если у вас срок доставки до 7 дней, можно не проставлять ответы — система автоматически зафиксирует наличие, когда будет загружен электронный инвойс.
Однако при длительных сроках поставки важно давать ответы, чтобы покупатели не отменили заказ раньше времени.
Обязательное правило: если детали нет в наличии — необходимо отменить заказ в системе.
Как дать ответ по заказу:
Войдите в раздел «Заказы».
Отметьте строки заказов, по которым хотите дать ответ.
Нажмите «Уточнить наличие», внесите информацию по каждой позиции.
Если по строке заказа нет деталей в наличии, то внесите 0, если отказ на часть заказа —внесите количество, которое будет отгружено (например, 2 из 3)
Нажмите «Сохранить изменения».
