К списку вопросов

К списку вопросов

Что делать, если товар вернули?

Что делать, если товар вернули?

В ЛК отобразится дата, до которой нужно забрать товар из сортировочного центра и отправить документы.

  • Если товар забирает не генеральный директор — нужна доверенность (оформляется в разделе «Настройки» в личном кабинете).

  • При заборе товара нужно подписать акт приёма‑передачи и получить накладную на возврат в сортировочном центре.

  • До указанной даты отправить в Emex подписанную накладную и КСФ/УКД.

Если вы не забрали вовремя возвраты со склада или не были переданы корректировочные документы (КСФ или УКД) по возвратам или недостачам, выплаты будут заморожены.

В ЛК отобразится дата, до которой нужно забрать товар из сортировочного центра и отправить документы.

  • Если товар забирает не генеральный директор — нужна доверенность (оформляется в разделе «Настройки» в личном кабинете).

  • При заборе товара нужно подписать акт приёма‑передачи и получить накладную на возврат в сортировочном центре.

  • До указанной даты отправить в Emex подписанную накладную и КСФ/УКД.

Если вы не забрали вовремя возвраты со склада или не были переданы корректировочные документы (КСФ или УКД) по возвратам или недостачам, выплаты будут заморожены.