Как правильно упаковать товар?
Как правильно упаковать товар?
РЕГЛАМЕНТ ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
1. Цель и область применения
Настоящий регламент устанавливает единые требования к первичной упаковке автомобильных запчастей, поставляемых на склад, для обеспечения их сохранности при транспортировке, складировании.
2. Общие принципы упаковки
Упаковка должна обеспечивать:
Защиту от механических повреждений: ударов, падений, вибрации, сжатия
Сохранность товарного вида: отсутствие царапин, сколов, вмятин, комплектности (включая заводскую упаковку)
Четкую идентификацию: читаемые артикулы и штрихкоды
Безопасность при хранении и штабелировании
3. Требования к упаковке по типам запчастей
3.1. Мелкие запчасти (крепёж, фильтры, свечи, датчики)
Обязательна первичная упаковка: герметичный пакет (PE, ZIP-пакет) или воздушно-пузырьковая пленка
Вторичная упаковка: коробка из гофрокартона, заполненная амортизатором (Коробка должна быть прочной, не деформироваться под весом содержимого)
3.2. Средние и тяжелые запчасти (тормозные диски, суппорты, генераторы)
Индивидуальная упаковка в гофрокартонную коробку
Обязательное использование амортизаторов
Для деталей с маслом - герметичный пакет
Вес коробки не должен превышать 30 кг., при условии поставки без евро-поддона (1200х800).
3.3. Крупногабаритные запчасти (бампера, капоты, двери, диски)
Фиксация на паллете с помощью стрейч-пленки и стреп-ленты
Уязвимые поверхности должны быть защищены плёнкой и картоном
Обязательна маркировка "Не ставить штабеля" и "Верх"
Вес коробки не должен превышать 30 кг., при условии поставки без евро-поддона (1200х800).
3.4. Хрупкие запчасти (оптика, стекла, радиаторы)
Жесткая коробка с усиленными стенками и двойным дном
Жесткие амортизаторы из пенополистирола или поролона
Запрещено соприкосновение нескольких хрупких деталей без перегородок или картонной прокладки
Обязательна маркировка "Хрупкое" и "Стекло"
3.5. Жидкости
Герметичная первичная упаковка – оригинальный флакон/канистра
Вторичная упаковка – индивидуальный гофрокороб/стретч-пленка/герметичный пакет на случай протечки
Обязательная маркировка «Верх» и «Жидкость»
3.6. Горюче-смазочные материалы (далее ГСМ)
Тара должна быть герметичной, изготовленной из материалов, стойких к воздействию данного вида ГСМ (металл, специализированный пластик).
Знаки опасности (например, «Легковоспламеняющаяся жидкость», «Раздражающее вещество»)
Все пробки, крышки и клапаны должны быть плотно закрыты.
Тара не должна быть переполнена ГСМ. Необходимо оставлять тепловой зазор (около 5% объема) для компенсации расширения жидкости.
3.7. Аккумуляторы
Обязательна индивидуальная упаковка в виду деревянного поддона 600х400 с фиксацией стреп-лентой.
Только вертикальное положение.
Надежная изоляция клемм.
4. Маркировка и идентификация
Каждая единица товара должна иметь четкую маркировку с артикулом
Штрихкод должен быть наклеен на упаковку, а не на деталь
На внешней упаковке указываются артикул, вес, габариты
Запрещена отправка деталей без артикула или с некорректным штрихкодом
5. Ответственность и приемка на складе маркетплейса
5.1. Приемка товара
Склад проверяет соответствие упаковки регламенту при приемке
Товар с нарушениями принимается со статусом "Нарушена упаковка"
5.2. Услуга доупаковки
При несоответствии упаковки склад вправе выполнить доупаковку за счет Поставщика
Стоимость доупаковки списывается со счета Поставщика
5.3. Ограничение ответственности
Склад не несет ответственности за повреждение товара при:
Несоответствующей упаковке Поставщика
Отсутствии упаковки
Скрытых дефектах упаковки
Не поврежденной внешней упаковке
Такой товар списывается за счет Поставщика
6. Заключительные положения
Поставщик обязуется ознакомить с регламентом весь персонал
Склад вправе проводить аудит упаковки
Изменения в регламент доводятся до Поставщиков за 10 рабочих дней
РЕГЛАМЕНТ ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
1. Цель и область применения
Настоящий регламент устанавливает единые требования к первичной упаковке автомобильных запчастей, поставляемых на склад, для обеспечения их сохранности при транспортировке, складировании.
2. Общие принципы упаковки
Упаковка должна обеспечивать:
Защиту от механических повреждений: ударов, падений, вибрации, сжатия
Сохранность товарного вида: отсутствие царапин, сколов, вмятин, комплектности (включая заводскую упаковку)
Четкую идентификацию: читаемые артикулы и штрихкоды
Безопасность при хранении и штабелировании
3. Требования к упаковке по типам запчастей
3.1. Мелкие запчасти (крепёж, фильтры, свечи, датчики)
Обязательна первичная упаковка: герметичный пакет (PE, ZIP-пакет) или воздушно-пузырьковая пленка
Вторичная упаковка: коробка из гофрокартона, заполненная амортизатором (Коробка должна быть прочной, не деформироваться под весом содержимого)
3.2. Средние и тяжелые запчасти (тормозные диски, суппорты, генераторы)
Индивидуальная упаковка в гофрокартонную коробку
Обязательное использование амортизаторов
Для деталей с маслом - герметичный пакет
Вес коробки не должен превышать 30 кг., при условии поставки без евро-поддона (1200х800).
3.3. Крупногабаритные запчасти (бампера, капоты, двери, диски)
Фиксация на паллете с помощью стрейч-пленки и стреп-ленты
Уязвимые поверхности должны быть защищены плёнкой и картоном
Обязательна маркировка "Не ставить штабеля" и "Верх"
Вес коробки не должен превышать 30 кг., при условии поставки без евро-поддона (1200х800).
3.4. Хрупкие запчасти (оптика, стекла, радиаторы)
Жесткая коробка с усиленными стенками и двойным дном
Жесткие амортизаторы из пенополистирола или поролона
Запрещено соприкосновение нескольких хрупких деталей без перегородок или картонной прокладки
Обязательна маркировка "Хрупкое" и "Стекло"
3.5. Жидкости
Герметичная первичная упаковка – оригинальный флакон/канистра
Вторичная упаковка – индивидуальный гофрокороб/стретч-пленка/герметичный пакет на случай протечки
Обязательная маркировка «Верх» и «Жидкость»
3.6. Горюче-смазочные материалы (далее ГСМ)
Тара должна быть герметичной, изготовленной из материалов, стойких к воздействию данного вида ГСМ (металл, специализированный пластик).
Знаки опасности (например, «Легковоспламеняющаяся жидкость», «Раздражающее вещество»)
Все пробки, крышки и клапаны должны быть плотно закрыты.
Тара не должна быть переполнена ГСМ. Необходимо оставлять тепловой зазор (около 5% объема) для компенсации расширения жидкости.
3.7. Аккумуляторы
Обязательна индивидуальная упаковка в виду деревянного поддона 600х400 с фиксацией стреп-лентой.
Только вертикальное положение.
Надежная изоляция клемм.
4. Маркировка и идентификация
Каждая единица товара должна иметь четкую маркировку с артикулом
Штрихкод должен быть наклеен на упаковку, а не на деталь
На внешней упаковке указываются артикул, вес, габариты
Запрещена отправка деталей без артикула или с некорректным штрихкодом
5. Ответственность и приемка на складе маркетплейса
5.1. Приемка товара
Склад проверяет соответствие упаковки регламенту при приемке
Товар с нарушениями принимается со статусом "Нарушена упаковка"
5.2. Услуга доупаковки
При несоответствии упаковки склад вправе выполнить доупаковку за счет Поставщика
Стоимость доупаковки списывается со счета Поставщика
5.3. Ограничение ответственности
Склад не несет ответственности за повреждение товара при:
Несоответствующей упаковке Поставщика
Отсутствии упаковки
Скрытых дефектах упаковки
Не поврежденной внешней упаковке
Такой товар списывается за счет Поставщика
6. Заключительные положения
Поставщик обязуется ознакомить с регламентом весь персонал
Склад вправе проводить аудит упаковки
Изменения в регламент доводятся до Поставщиков за 10 рабочих дней
