К списку вопросов

К списку вопросов

Что делать, если сервис выдает ошибку?

Что делать, если сервис выдает ошибку?

Если вы столкнулись с ошибкой в работе сервиса торговой площадки, рекомендуем выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте корректность действий: Убедитесь, что вы выполняете все операции согласно инструкции и используете актуальные шаблоны файлов, если загружаете документы или прайс-листы.

  2. Обновите страницу или перезагрузите систему: Иногда временные сбои устраняются простой перезагрузкой браузера или выхода и повторного входа в личный кабинет.

  3. Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что ваше подключение к интернету стабильно и не блокирует работу сервисов.

  4. Если самостоятельно устранить проблему не удалось вы можете обратиться в поддержку через кнопку «Уточнить детали».

Если вы столкнулись с ошибкой в работе сервиса торговой площадки, рекомендуем выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте корректность действий: Убедитесь, что вы выполняете все операции согласно инструкции и используете актуальные шаблоны файлов, если загружаете документы или прайс-листы.

  2. Обновите страницу или перезагрузите систему: Иногда временные сбои устраняются простой перезагрузкой браузера или выхода и повторного входа в личный кабинет.

  3. Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что ваше подключение к интернету стабильно и не блокирует работу сервисов.

  4. Если самостоятельно устранить проблему не удалось вы можете обратиться в поддержку через кнопку «Уточнить детали».